Google translate

>

четверг, 11 ноября 2010 г.

Подарочки: мне подарили!!! (отчет о встрече 30-го октября :))

Наконец то и я созрела похвастаться своими богатствами!!! Своими подарочками!!! Как говорится - "Это я удачно зашел!" :)))))))) А я бы сказала - это я удачно съездила :))) Но начну по порядку ;)
30-го октября в Москве состоялась встреча моих единомышленниц и соконфетниц :) Мало того, что событие это само по себе интересное и познавательное, но это еще не все!!! Девчонки задарили меня подарочками!!! Это было так неожиданно! И так ПРИЯТНО!!!
Танюша-Tanita-Tararam подарила мне замечательнейшую коробочку!!! Практически с моим портретом :))))) У нас с мамой даже разгорелась жаркая дискуссия :) шли жаркие дебаты на тему кто же из них я :) Я голосовала за зеленый купальник :)

Баночка - очень полезная штука!! :) В нее сразу поместилась куча подарочков :) Вот такой подарочек от Танюши-Tanya&Anya:


Правда - классный мешочек? :) И как раз к Хеллоуину! Тоже, кстати, очень полезный :) - в нем тесемочка с пумпончиками была :) А потом коробочка пополнилась вот такой КОРОВУШКОЙ!!!!!! До сих пор попискиваю от радости, даже просто на фотку глядя :) Это Леночка-LЁshik мне подарила :)

Коровку Лена валяла как будто с этой вышивочки :) Правда похоже?

Аня-Lapka8 тоже подарила мне коровку :) Вот такую:

Устройство интересное, но еще не опробованное :) Это держатель для зубной щетки :))))
От Надюши -Понечки мне досталась ее наикрасивейшая подушечка с бубенчиками :) (Классно звенит!! :)), а еще ниточки и тканюшечка!

от Галинки-pugalka мне достался целый клад!!! Такая подушечка нежненькая!!!! Такая красивая!! - на фотке не очень видно... как ни старалась всю нежность передать - не получилось :( А кроме подушечки - тканька (с коровками! :) - на фото не видно их почему то :)), ленточки и МНОГО пуговок!!!!!

И Леночка-TereZa меня одарила :) Замечательная открыточка!!!!! - очень тронула! :), канва, тканюшка с коровками и сами коровки :)))))) Такая прелесть!!!

Девочки, как вам передать мою радость, благодарность и полный балдеж??!!!! Вы такие классные, такие внимательные!
СПАСИБО ВАМ!!!!!!!
Завтра постараюсь сделать пост о том, что я сделала и подарила ;)

16 комментариев:

  1. Наташ, поздравляю от души! Такое все красивое, молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Приезжай ещё, Наташ, ибо не все выполнено :))) ждем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Натуля, спасибо! Девочки - да!!! - молодцы!!!

    Надюш, все может быть :))))) Когда нибудь - обязательно еще раз приеду! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташааааа! Вот это да! Девочки тебя просто осыпали подарками!..Такое все чудесное-душевное!... Приезжай в Москву чаще! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль - часто нельзя - привыкнуть! ;)))) :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. ооо! богачества! какая ты, Наташенька, зажиточная рукодельница! :)))поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, я самый настоящий хомячок :))))) Поехали следующий раз вместе :)

    ОтветитьУдалить
  8. да... Оля, ты наверное лучше других понимаешь мою радость :) - тебе же девочки тоже подарочки подарили :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Наташа, сколько замечательных подарков! А портрет попы ваще супер!!! :)))
    И особо подушечка с бубенчиками понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, а знаешь, на подушечке не только бубенчики, а еще и бисер есть... такой мааааахонький :) Такой красивенький :) Надя - настоящая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  11. Как тебя все окоровили:)))) А я и не заметила, что на коробочке такие классные попы:))))
    Приезжай еще:)

    ОтветитьУдалить
  12. хи-хи :) "окоровили" :) Надо запомнить :) Хорошо звучит :) А попы да.... Шикарные :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно! Подарки шикарные. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с подарочками, Наташ! Приезжай к нам почаще, приятно было познакомиться! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, спасибо!
    Таня, спасибо! И мне было очень приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.