Google translate

>

понедельник, 15 января 2018 г.

Новогоднее...

Здравствуйте! Поздравляю всех с наступившими! :)
Вот он, символ года! Вышито по набору Кларт "В ожидании подарков"


Ничего не меняла, все понравилось :) Некоторых ниточек впритык-впритык! И это при том, что я шью ооочень экономно!

Следующая картинка - Жар-птица (МП Студия), набор М-012. Название не знаю, но для себя я его всегда называю Вкус праздника :)))



Оооочень нравится! :) Заменила основу на равномерку (Линда). Получила огромное удовольствие от процесса. Прямо хочется вышить еще раз, да и оставшихся ниток хватит :)

И, напоследок, не новогоднее, но уж до кучи :) Белочка от Риолис,  579.
Основу заменила на равномерку 27-го каунта. Т.к. в наборе была аида 10, то ниток осталось еще на стаю белочек :)

9 комментариев:

  1. Красивые вышивки! Особенно понравилась вышивка Вкус праздника)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с наступившим! Вышивки замечательные! Мне все очень нравится, и специи, и зверики ! Молодец! Как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошие наборчики! Красиво! Мне глинтвейна сразу захотелось ;) Положу в копилку эти наборы. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Какой симпатиШный пёс! И натюрморт с корицей очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты молодчина! Замечательные вышивки!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные яркие работы! Зверики милые :) а во вкусе праздника всё, как и я люблю! С наступившим!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Не видала такие дизайны красивущие! В ожидании подарков очень ми-мишний %)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.