Google translate

>

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Липовый мед


Всем привет!
Неожиданно для себя вышила "Липовый мед" по схеме Оли-Makitra. Схему можно купить тут.
Удобная схема (вышивать по ней удобно), яркие цвета и море позитива :)
Вот что у меня получилось:


От себя добавила листик (из шелковой ленточки) на веточку с цветочками. Ну не хватало мне там листика, как ни крути! :) "Веточку" у цветочка сделала из скрученной ниточки мулине. Сфоткала на рамке-пяльцах, на каких вышивала, до стирки. Не знала что случится с листиком после стирки и глажки :) А ничего не случилось :)

В принципе, оформить можно в эту же рамку-пяльца, в них хорошо смотрится... Но я мечтаю о прихватке.. или о салфетке на стол, где в одном уголке будет эта вышивка, а остальное - ткань.. ну, наверное я непонятно написала.. но может когда нибудь сделаю.. :)

И у пчелки заменила цвет ниток, которыми бек делается. Если по ключу делать у меня получалось как то его не видно:

Вот. Всем спасибо :)

6 комментариев:

  1. Чудесный мотив, листик очень к месту.
    Успехов с пошивом прихватки (очень хочется посмотреть, что получится в итоге).

    ОтветитьУдалить
  2. Какой солнечный мотив! Сразу лето стало ближе. Листик шедевральный!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный дизайн! Скучаю за летом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ароматный дизайн! Будем ждать оформления и красивого фото ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая солнечная вышивка!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Солнечные медовые соты! Очень хороши!
    Листика мне тоже не хватало - хороший вариант из ленты получился! и пчёлка заметнее!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.