Google translate

>

понедельник, 31 октября 2011 г.

Boooo!!! Приведения!!! :)))

Сегодня на вышивальной конференции 7-я проходил традиционный совместный проект "Хеллоуин" :) Знаете сколько там всего интересного было! Посмотреть на все работы можно вот тут.
А теперь покажу свою работу :) Она мне ОЧЕНЬ понравилась :)
Это косметичка :) Или сумочка для хеллоуинских конфет и сладостей :) Она хорошего размера - полкило конфет точно влезут! :)


Вот такие веселенькие приведения вышились у меня еще 2 года назад :) А собралось в косметичку только в субботу-воскресенье :) Дизайн из журнала Рико. Приведения вышиты светящимися в темноте ниточками - для пущего страха!!! :))) Пуговка месяц слеплена из пластики... А на обратной стороне у нас.....
Тоже приведения :) И тоже запугивают! - Воооо! :) - "Воо" - аппликация... ну вы уже наверное и так догадались :)
После того как вышила картинку точно знала что сошью косметичку... Но никак не складывалось... Потихоньку подбирались материалы к этой вышивке - плотная черная ткань, желтая тканюшка... Тесемочка с "паучками" - суперская, правда? - ну вот просится она сюда :))) И вот в этот раз все получилось! Все сшилось! Шилось дооолго... думала - не успею... но я настойчивая! :)))


Косметичка получилась плотненькая, с подкладом :)
Конечно на этих фотках не видно всего... Цвета на фотках не такие... В жизни цвета - супер!
ОЧЕНЬ надеюсь что моя косметичка понравится новой хозяйке и что она ВООдет ей пользоваться :) Хотя бы в Хеллоуин :)

26 комментариев:

  1. Наташ, ну обалденная сумка-косметичка-тара под конфетки получилась! Там еще и бока кожаные, да? КЛАСС!
    А фотки на лавке - ВАЩЕ УЛЁТ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо :))))
    Не, бока не кожанные - там тканюшка (как и там, где "BOO" вышито), но плотная очень, специально для этой косметички покупала, х\б, типа джинсы. И внутри подклад из нее.
    А кожу я бы не прошила на своей машиночке :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и до чего же прикольная, яркая, позитивная косметичка получилась! Даже несмотря на то, что вышиты привидения! Наташа, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая здоровская косметичка!Тесемка такая необычная, гармонично все сложилось! ОЧЕНЬ!!!Хоть и далек нам этот праздник ну с детками все равно думаю в следующем году будем отмечать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо :) А приведения они что - они тоже люди (пусть и бывшие ;)) - им тоже хочется что бы их вышивали :))))

    Светланка, спасибо :) Мне праздник тоже далек :)) Мне совместные проекты близки :)))) - так их люблю! :) - для меня это отличный повод попробовать что-то новое.... Например, косметичку такого типа я еще ни разу не шила... и для себя - так и не сшила бы никогда... А для проекта - задумала - значит надо делать! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная сумочка! Яркая, праздничная и привидения такие веселенькие, даже язык не поворачивается "нечистью" назвать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, такие привидения веселые и не страшные совсем! Тесемочка с пачками просто покорила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то сегодня мимо клавиш попадаю, читать "с паучками" про тесемочку 0)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестные позитивные приведения получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Косметичка супер!!!!!!!!! А привидения прелесть:весёленькие!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена - спасибо :) - "чистые" они, "чистые" - я их постирала прежде чем в косметичку вшивать :))))
    Натуль, спасибо :) Конечно же я тебя поняла :))))
    Flea - Оксана,спасибо :) Я старалась что бы они были милыми :) - только такие у меня фейс-контрль прошли :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо :)))
    Они веселятся... Праздник у них... :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово, когда все материалы подбираются и рождается законченная вещь с интересными деталями!! А привидения напомнили мультик про карлсона, который пугал своим "привиденческим" видом воров на крыше)))

    ОтветитьУдалить
  14. Классная какая! Очень жизнерадостная :)))

    ОтветитьУдалить
  15. BOO!!! Молодец, хорошо нарукоделила :)))) Настоящий Хэллоуин!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие у тебя привидения веселенькие получились. Прелесть. Должно быть старшно, а я улыбаюсь ;-))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташик, специально сходила посмотреть работы других учасниц на 7-ю, честно, твоя конфетная косметичка лучше всех. Оригинально и полезная весчь!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой-ё-ёй, какие симпатяшки веселые!!! Наташ, нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень симпатишные привидения! Как в мультике: "Мы не мыши, мы не птахи, мы ночные ахи-страхи! Мы летаем-кружимся, нагоняем ужасы"... И совсем не страшно!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, какая красота! Обалдеть можно- и вышивка, и оформление потрясающие! Поздравляю новую хозяйку такого чуда!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо большое :)))

    Несвижанка, lalina - Это же здорово что мои приведения напоминают не ууууужасы, а добрые мультики :))) - мне это нравится! :)

    Татьяна храбрая портняжка - Таня, спасибо за приятные слова... но на мой взгляд это неправда :)))) Но я старалась и рукоделила с огромным удовольствием :) Наверное это видно :)))

    CatT, Ulyana, Shpinelka, MariaVladi, Sowulo - девочки, спасибо вам за вниманиеи за отзывы!

    Мне ОЧЕНЬ приятны и дороги ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, заходи за наградой http://za-rukodeliem.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Супер-супер!!! Красота!!! А тыквы какие...мммммммммммм!

    ОтветитьУдалить
  24. ВОО! Пторясающе! Наташ, как всегда потрясающая работа для проекта, сразу видно - любит человек этот праздник! :))

    ОтветитьУдалить
  25. Корица - Аня, спасибо за наградку!!! Завтра размещу ее :)

    Ирина Фоминых - Ирина, спасибо :) Ой, а тыков этих у меня в этом году столькооооо... На фото - самые-самые маленьки :) - большие тащить неохота было :))))

    Ponechka - Надюша, спасибо!!! :) Твои слова - бальзам мне на душу :) - еще и из-за того что в прошлом году твою подарочную хеллоуинскую банку перед выходом грохнула... До сих пор совесть мучает.. Но после этого твоего комментария - чуть-чуть поменьше :))))

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, Наташик, какая шикарная косметичка!!
    Восторг! И пользоваться такой можно круглогодично, для поднятия настроения ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.