Google translate

>

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Маленькой елочке....

Хочу показать елочку, которую я сшила для новогоднего проекта проводимого на вышивальной конференции сайта 7-я.ру... Куратор проекта, Ульянка, сказала - "Сделайте елочку своей мечты" :) И тут началось! Метания, искания и проблема выбора :))) Но одно я точно знала - моя елочка будет в горшочке :) Перебрав МНОГО схем я остановилась на этой елочке :) Вот она, моя красоточка :)

Очень она мне нравится :) Это еще до того как елка стала толстенькой елкой на палочке и в горшочке :)

А это проверка! Без Мухи - никуда :)

Елочка с елочкой :) Точнее - с сосной :) Немного отфотошоплено для более ярких цветов ;)

Вот такая у меня елочка :) Точнее уже не у меня, а у новой хозяйки :) - радует ее :) А ко мне приехала другая елочка, но об этом - в другом посте :)

Хочу заявить свою елочку на конкурс, объявленный в блоге "Формула Рукоделия". По-моему она подходит под задание :) - нужно использовать 2 вида рукоделия. У меня используются - вышивка крестом, вышивка бисером, шитье, декорирование горшочка (использовался глиняный горшок, акриловая краска, 2 вида тесемок)... Надеюсь, моя работа подходит :) Удачи мне :)

15 комментариев:

  1. Нарядная яркая елочка! Еще и шарики малюсенькие раздобыть надо было)) Узоры на елке похожи на норвежские, которыми свитера украшают. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,это ёлка не только твоей ,но и моей мечты! Отличные фото!
    Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная Елочка, Наташа!!!!!
    Удачи на Конкурсе!
    И с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа Удачи тебе!!! Замечательная! Смотрю на тебя и так вышивкой заняться хочется))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, чудесная елочка! Очень красивая и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная елочка!Настоящая рождественская!

    ОтветитьУдалить
  7. Piękna choineczka, wspaniałe hafty a kiciuś superowy:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красавица елочка!!! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, БОЛЬШОЕ спасибо :)
    Несвижанка - шарики были куплены 100 лет назад в Икее :))) Они совершенно случайно обранужились, когда я уже все сшила и искала "реквизит" для "фотосессии" :) Не удершалась и пришила их к елочке :)))
    Альмейда - лариса, я знала что отдаю ее в надежные руки :))) Рада что она тебе понравилась :)))
    ЕленаСчастье - Спасибо :)
    Lanka - Света, почему бы и не попробовать? - мне кажется у тебя отличные вышивочки будут... у тебя такая фантазия :))) - ты столько напридумываешь :)
    Fatinika, MariaVladi, yuli-prezent, yuli-prezent, Regina, Ludmila, Ulcia, Юля - СПАСИБО вам :))) Мне так приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, просто замечательная елочка!!! Прелесть! И шарики ей так к лицу))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, красота какая! Елочка суперская, такая элегантная!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.