Google translate

>

среда, 25 апреля 2012 г.

Пасхальные подарочки

Как я вчера писала, на 7-е проводился обменный пасхальный проект. Хочу показать подарочки, которые я получила в рамках этого проекта - от Тани-Маркуша.
Получив на почте заветный пакет села в маршрутку. Оглядевшись увидела, что кроме водителя и меня в маршрутке только 1 пассажир, сидящий ко мне спиной :) Я радостно потерла руки, достала из сумки ножницы (да-да, я ученая - ношу ножницы с собой, что бы не умереть от любопытства по пути с почты :)) и разрезала пакетик. И что же я там увидела? :) Красивенькую коробочку с шоколадкой, перевязанное ленточкой:


Ну а что же в коробочке?! А вот что! :)


А еще - у меня теперь есть чудесная открыточка! Супер! Покорила меня с первого взгляда :)


Открыточка специально для меня :) - там даже божья коровка есть :) А в открыточке были очень приятные слова :)

Танюша, СПАСИБО тебе!!! Мне так приятна твоя забота! - она чувствуется в каждом подарочке :) Очень-очень приятно! Рада была познакомиться чуть поближе :))

И подвесочка - очень красивая! Не знаю, передают ли это фото (думаю что нет ;)) но ее так приятно держать в руках и рассматривать!!! А по этому - вот еще пара фото! :)

Пы.Сы. И еще хочу показать открыточку, которую к Пасхе мне подарила моя землячка-тулячка Валентина. Открыточка - очень миленькая :) Так здорово получать неожиданные знаки внимания :) Спасибо! :)





12 комментариев:

  1. Наташа поздравляю!!! Прекрасные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо :) Подарочки душевные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты а подарки все идут :) Открыточка чудесная и подвеска такая интересная, все с выдумкой и душевно.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравля!

    все красивое такое!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну я еще раз поздравляю! Зайка-открытка необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, прелесть какие подарочки! Танюша всегда так все подбирает с душой!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,интересные подарки,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое все замечательное! Поздравляю! С радостью и Пасхой!
    ---
    эээ... я тут тебе открыточку нарисовала пасхальную, да неорганизовалась отправить, ээээ...
    вся в раздумьях %---х."Поезд еще не ушел?" Организоваться?

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо что разделили мою радость :)

    Олька (Aliola) - Олечка!!! Твою открыточку я буду ОЧЕНЬ рада получить :) - они у тебя такие классные!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.