Google translate

>

пятница, 7 декабря 2012 г.

МК. Пинкип. Сборка.

Знаю что в сети есть МК на эту тему, но я хочу показать как это делаю я. Потому что меня об этом просили :) И даже не один человек :)  Может быть и те, кто умеют делать пинкипчику найдут здесь что-то интересное и полезное.
МК делала на основе игрушечки-ангела из предыдущего поста.

Что нам нужно:
Картон, флис, ножницы, клей (у меня -" момент кристалл"), по желанию - шнур или кант для отделки. И конечно же вышивка для оформления :)
Если картон у вас тонкий - не беда. Берете два кусочка картона чуть большего размера чем будующая заготовка, мажете  как следует клеем, сжимаете и ждете пару минут. Через пару минут можно обводить шаблон и вырезать.

Сборка:
1. Наносим клей на заготовку и кладем на флис. Придавливаем руками (что бы приклеелось)
2. Вырезаем заготовку. Обратите внимание - никаких припусков на флисе не делаем. На фото две детали - одна для "лица", другая для "задника"
3. Располагаем вышивку на нашей заготовке.  Вышивку кладем на ту сторону, которую мы обклеили флисом. Что бы вышивка никуда не убегала фиксируем ее булавками.
Лицо
Изнанка
4. Обрезаем лишнюю канву. Оставляем припуск примерно 1.5 или 1 см.  После того как обзезали лишнбб ткань делаем вот какие выемки-надрезы. Будьте аккуратны - зазрез делается не до картонного основания. Остается примерно 2 мм до картонной заготовки. Булавки не откалываем.
5. Начинаем приклеевать. Мажем клеем картонку-основу и зубчики ткани. Ждем секунд 30 и приклеваем. Я быстренько зубчик за зубчиком заворачиваю ткань на картонную основу. Удобнее натягивать-приклеивать противоположные углы - на фото видно, что сначала я приклеела нижний левый угол, а следующий на очереди верхний правый :) Это позволяет избежать перекосов (как мне кажется :)) После того, как приклеили одну сторону можно выташить булавки в этой области.
6. Завершаем приклеивание. Вот результат:
Изнанка

Лицо
7. Если вы хотите вклеить кант - сейчас самое время :) Мне очень понравилось работать с кантом (а не со шнуром) - очень быстро и удобно! Рекомендую!
8. Таким же образом готовим заготовочку для задника (исключая пункт 7)
9. склеиваем обе половинки между собой :) (для лучшего склеивания можно положить под груз). Игрушка готова!
Надеюсь что была вам полезна!
Удачного и радостного вам творчества!

П.С. Если вы захотите поделиться с кем нибудь данным МК прошу вас давать ссылочку на этот пост, а не выкладывать еще раз те же самые фото и текст. Спасибо!

18 комментариев:

  1. Наташ, я раньше все сшивала, сейчас тоже склеиваю:) Удобнее, да и клеев столько разных появилось.
    Вот мои воспоминания
    http://bottak.blogspot.ru/2008/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да-да! :) Меня терзают смутные сомнения что я училась по твоему МК :))) Спасибо большое за него!!!

      Но сделав несколько пинкипчиков я поняла что мне очень неудобен двухсторонний скотч... перешла на "момент" :) Потом я поняла что мне неудобен синтепон... перешла на флис... Потом решила для себя проблему с центрированием - закреплением вышивки булавками... И т.д. и т.п. А т.к. меня спрашивали - рассказала народу :) Вдруг кому то еще пригодится :)

      Удалить
  2. Наташа, а где можно у нас в Туле приобрести такой готовый шнур?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня вот этот шнур, который на игрушечке я покупала в ШвейМаркете (на Болдина, на красноармейском его кажись нет). Там же (на Болдина) есть еще различные виды кантов, даже в цветочек :) Я себе целый пакет накупила :) На витрине он висит на той стойке, где у них ткани разложены, у самой стены почти - если не знаешь - не найдешь... спроси у продавцов...

      Удалить
  3. Кайф! С флисом идея- боНба! И мягкость, и ровность, и аккуратность.) И у меня как-раз есть кантик с красным мехом... Вот, в голове уже заворочались "идеи".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) С флисом мне очень нравится собирать... В меру мягко.. не расползается никуда... дешево и доступно :)(например, дешевле фетра да и всегда можно купить, а белого фетра у нас днем с огнем не найдешь...)

      Жду воплощения идей! :))

      Удалить
  4. Наташа, спасибо про кант взяла на заметку поищу такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а еще кант вот такой есть - х/б тканька, а внутри шнур, цветные.
      Вот, смотри - использовала такой вот в этом пинкипчике:
      http://photo.7ya.ru/7ya-photo/2009/12/21/1261404792133.jpg

      Удалить
  5. А я по-прежнему все сшиваю :)))) Мне так надежнее, кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульян, вот тот пинкипчик что по ссылочке выше я тоже прошивала потом :) для надежности :)
      В ангелочке тоже хотела после сборки еще и прошить... но посмотрела и решила что все хорошо держится :) Так что в этом случае не стала прошивать... но иногда шью :)

      Удалить
  6. Наташенька, Ангелочек такой добрый, милый, просто улыбаться хочется, глядя на него:)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, совершенствуешься:), а я деградирую:))) Перешла на ножницы-зигзаг и фетровую остову:))) Так просто!

    ОтветитьУдалить
  8. а я все думала как енто делается))а вона кааак)))спасибо,что рассказала,Наташ)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга Кривенко26 декабря 2012 г. в 20:02

    Наташа, я тоже открыла для себя кантик в твоем МК, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Буду делать.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое. На ваш блог наткнулась, когда в гугле задала вопрос как делать пинкип. Ваш метод понравился больше всего. Очень, очень благодарна за МК. Буду делать. В свою очередь приглашаю к себе в Рукодельное кафе - rukodelnoyekafe.blogspot.ru/ Как раз идет запись в две моих конфетки - приглашаю от всей души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такой теплый комментарий! Так приятно что МК понравился и пригодился! :)
      Надеюсь все получится! :)
      Спасибо за приглашение на конфетки! к сожалению пропускаю..

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.