Google translate

>

четверг, 5 января 2017 г.

С Новым Годом! И много всего...

Здравствуйте!
С наступившим вас! :) Пусть новый год будет радостным и принесет с собой только приятные события :)

Давно я ничего не выкладывала в блог.. И не потому, что нечего.. руки не доходят.. Решила провести "работу над ошибками" и выложить хотя бы чуток из последнего...

1. Итак, самое последнее - Золотой Олень, РТО. Вышивала остатками набора, которые мне подарила одна хорошая девушка :) Канву решила заменить на зеленую 18-ю аиду. Из-за этого пришлось поменять цвет шарфика на белый. И белые фрузики заменила на белые бисеренки. Результат мне понравился :)

Подходящую рамочку нашла в закромах. Только вот не могу выбрать какую рамочку оставить - красную или желтую...


2. Скворечник, РТО.
Этот набор мне подарила та же самая хорошая девушка :)
Канву заменила на равномерку. Вышился очень быстро. С оформлением сложнее :) Мой мозг никак не мог понять, как расположить картинку в рамке, что бы она смотрелась "по центру" :) Центр вышивки в данном случае не прокатывал ;) В итоге, муж мне наметил как надо сделать. Пришлось перетягивать... (а ведь лень! :) )
Когда вышивала, случайно дала маху и один значок вышила полукрестом в две нитки, а нужно было в одну. Заметила это в самом конце, когда бек делала. Естественно, распарывать ничего не стала... 
И еще я не "догоняю" картинку... Хотя она мне очень нравится и я ее нежно люблю :) Если брать масштаб, то все не сходится... Такой большой шиповник! Такая маааленькая елочка! Такой крохотульный скворечник!
Все равно - нравится! :) Особенно шиповник! :)


3. Новогодний домик.
Начинала вышивать для проекта на 7-е, но зажмотничала и оставила себе :) Схема из этого блога. Большое спасибо автору!!!
Фото не передает все милоты и тискательности, звон бубенчиков и блеск металлика, объемность "елочных шариков" :) Вышивала на 22-м хардангере, в одну ниточку. Но даже и при этом размер получился не очень маленький ;) Примерно 13х11 см.
До сборки:
После сборки:


4. А вот домик, который я все таки отдала в проект :)
Вышила его по схеме Иры-Вечерки "Лесной домик". Честно говоря, было бы время (что бы вышить еще один)- зажала бы и его :)))  От себя добавила пуговок, бубенчик, кружево и изменила форму на круглую...

5. Снегирек.
Заготовочка от Дивной вишни, схема - от Оли-makitra, за что ей ОГРОМНОЕ спасибо!!!!
От себя - не стала вышивать рябинку фрузелками, а сделала объемную веточку из бисера и проволоки. Схему можно взять тут.

6. Открытка. 
Сделано для открыточного обменного проекта на 7-е. Схема из журнала "Вышиваю крестиком", №13(114) декабрь 2013г. Про нее чуть-чуть подробнее, иначе не очень понятно...
Перебирала старые ВК и наткнулась на эту схему.. Влюбилась и сразу кинулась вышивать :) Вышила быстро (ну да, там не много вышивать), а вот со сборкой... Лучше бы я вышила еще 3 открытки :) Была мысль плюнуть и вставить в стандартную открытку, благо заготовки дома имеются разные... Но нет, мы не ищем легких путей ;) :)
Сначала искала в инете форму (шаблон) с "лепесточками", потому как я столько ровных лепесточков не нарисую :) Нашла. Подогнала размер, распечатала... Купила бархатную бумагу, вырезала форму... И поняла что на лицевую сторону хочется чего то другого... Пошла в свои закрома.. Нашла фетр со снежинками - какая то добрая душа в проекте подарила :) Вырезала, прикинула. - нравится!приложила выкройку, прошила по внутренней окружности. Хорошо! Хотела еще по "лепесточкам" прошить, но ровно не получалось, пришлось распороть.
И еще мне хотелось "функциональности" - что бы открытку можно было бы и поставить, и на елку повесить ;)
Короче, стала мудрить и изобретать велосипед. Плохо еще то, что материалов подходящих нет... Вот что получилось:
- Это изнаночная сторона и внутренняя. Там где вышивка просто белый "шершавый" картон, изнанка - бархатная бумага. По контуру немного "прочпокала" губкой с белой акриловой краской (результатом не очень довольна)
На белом фоне видно красную "ножку" - она вставляется в прорезь на изнаночной стороне и получается как бы опора.
Это Лицевая сторона и внутренняя изнаночная. Там где снегири и домики потом написала поздравление :)


Это вид сбоку. Она стоит :) Правда, чуть не подрассчитала и стоит она кривовато относительно центра вышивки :( А когда уже все было собрано менять что-то стало поздно... Вверху две части соединены лежду собой атласной ленточкой. Если под нее продеть веревочку (а ножку-опору вытянуть до конца) получается вполне себе плоский елочный шарик :)
Ну и результат :)

Достаточно для одного раза? :) У меня еще много всего есть ;) Постараюсь не забрасывать блог :)
Спасибо, что почитали-посмотрели :)

12 комментариев:

  1. Основательный репортаж! :)
    1) Золотой олень замечательно на зелёном смотрится, рамочку выбрать не помогу, обе неплохи.
    2) У меня вот тоже были подозрения, что что-то с размерами не так, да и со смыслом композиции - но результат милый, и перестала заморачиваться.
    3) Зажала :))) Уютный домик, форма нравится!
    4) Молодец, что этот не зажала! Лесная история оставит свой вклад в проекте, и это здорово!
    5) Снегирёк очень классный, и вариант рябины удачный! Тоже хочу такого, заготовку прикупила. Очень радуюсь, когда вышивают НАШИХ дизайнеров!
    6) Оригинально! Симпатичная открытка получилась, и функциональность я всячески приветствую!
    В проектах мне ничего твоего не попадалось? Придётся ещё участвовать :))
    Для одного раза насыщенный отчёт! но с удовольствием посмотрю на продолжение!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, с Новым Годом. От твоего Лесного домика я без ума. Очаровательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые новогодние работы! Спасибо за ссылочки) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько зимней красоты! В желтой раме, как мне кажется, олень смотрится частью рамки. В красной его лучше видно.

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым Годом, Наташа! Сколько красоты ты натворила. А мне показалось, что это гранаты, а не шиповник :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Все такие необычные вещицы... С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный репортаж!!! Все такое чудесное и шикарное!!!!
    По оленю - мне кажется больше желтая рамочка подходит!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это я понимаю, выступила! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. С Новым Годом! Во-первых, еще раз спасибо за твою открытку. Рада, что она досталась мне.
    Во-вторых, какой же потрясающий олень! Сама на него давно смотрю. Так и придется вышить))
    В-третьих, пиши почаще, пожалуйста. Люблю твои всегда позитивные постики:)
    Удачи, Марина

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым годом, Наташенька! Чудесный отчет. Для оленя желтая рамочка, мне кажется, лучше. Домик-мухоморчик очаровательный.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.