Google translate

>

пятница, 27 января 2017 г.

Снегири и белочка

Всем доброго времени суток! :)
Опять я с оптовым хвастом :)
1. Первые снегири поселились на салфетке. Салфетка вышита по оригинальному набору Permin 10-0670. Первый раз вышивала Пермин по настоящему набору, а не по схеме из сети... Ну что я скажу... Думаю, что если бы вышивала по схеме из сети получила бы больше удовольствия ;)
Ткань в наборе - хардангер 22, нитки - ДМС. Нарезка хорошая, ниток с запасом, еще прилично осталось. 
Что не понравилось - во первых, на сайте был обещан перевод инструкции на русский язык. А там такой перевод... :) Ну и очень скупые инструкции от самого производителя. Если бы я раньше не шила хардангер, я бы не разобралась что к чему. И схемы напечатали только кусочек.. Четверть.. бумаги что ли пожалели. Мне бы было бы гораздо удобнее если бы она была напечатана целиком - т.к. относительно сетки (10х10 клеточкек) схема не симметричная (не знаю, понятно я написала?), и я при вышивке все время опасалась что где нибудь промахнулась клеточкой.. Но нигде не промахнулась и все получилось! Ура! :)
Еще не понравилось что нигде в наборе не показано, не рассказано как оформлять изделие. Т.е. как делать подгибку. Спасибо Олечке, она послала меня куда нужно :) По нужной ссылке :) Вроде все получилось с первого раза :)
Изнанка, конечно, совсем не идеальная... Но идеальную я не умею :)
И еще снегирек и уголок поближе:

Вышила (конечно же!) маме в подарок :) Ей оооочень понравилось! Она любит снегирей и ей очень нравится "Х" (так мы называем хардангер :))

2. А еще два снегирька были вышиты и подарены маме (ага :) ) в прошлом году. Но здесь я их так и не показала. Решила исправится. 
Дизайн из "Вышиваю крестиком. Спецвыпуск №5 2014". Даже журнал купила из-за этих снегирьков. Тоже немного поплевалась. Такое впечатление, что в журнальной фотке вышито совсем другими номерами ниток (а в ключе - другие). И плюс ошибка в схеме.. Это все, что осталось в памяти с прошлого года :)


Вышивала на льне, но забыла на каком :) Вроде на пермине, но точно уже не помню...
Оформлено это чудо было в подушку... Но т.к. я доделывала все (как всегда) в последний день (я бы даже сказала ночь), то результат мне не понравился.. Поэтому фото подушки нет :) Зато есть еще пару фоток снегирей :)


3. Ну и до кучи - покажу еще белку. 
Набор фирмы "сделай своими руками", вот такой или такой.  Т.е., набор то один, а картинки к нему разные... Уже настораживает...

Блиииин, как я долго плевалась.... - один цвет ниток можно сказать вообще не положили.. (маленький кусочек был) вместо него положили какой то ярко-красный... (должен быть терракотовый) Пришлось искать в риолисовских наборах подходящий цвет по этому маленькому кусочку. Не смотря на то, что канву заменила на 14-ю (в наборе 10-я что ли) и шила в 2 нитки, а не в 4-ре, не хватило еще одного цвета.. опять полезла в риолисовские наборы и свои остатки...
Короче, я все таки вышила ее :) (и очень быстро - за 2 вечера :) ) Вышивала для осеннего проекта на 7-е, но зажала и оставила себе :) Мне она почему то очень нравится :)

Вот фото. В жизни лучше, да и фото неудачное.. ночью фоткала. Канва там не белая, а "под лен".


На этом все :) Спасибо всем за внимание :) (и за комментарии ;) )

7 комментариев:

  1. снериги чудо, такая якрая наверное подушка получилась, завидую маме, а скатерть точно самобранка, идеальна как по мне

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась салфетка со снегирями! И подушка думаю, шикарная)

    ОтветитьУдалить
  3. Самые милые здесь - маленькие любопытные лапки :))
    Снегири везде очень хороши! Очень нарядно с ними и салфетка и заготовка подушки :) смотрятся!
    И белочка забавная!
    У тебя прям подборка неудачных наборов получилась :( Хотя в готовых работах всё чудесно выглядит. Т.е. впечатление производитель портит только рукодельнице. Вместе с желанием у них что-то ещё покупать.
    Я себе тэг "впечатления от наборов" сделала, сразу с наборами стало всё довольно прилично ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, тема лапок вообще не раскрыта.

    ОтветитьУдалить
  5. О, Наташ, снегири на хардангере отличные. И лапки чудесные)))
    А вот белочка худенькая какая-то))

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Наталия!

    Такая нежная салфетка! Сама увлеклась хардангером, теперь не могу пройти мимо этой красоты))

    Приглашаю Вас в свой Заветный уголок https://cherishnook.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.