Google translate

>

четверг, 15 июля 2010 г.

Ночные приключения или НАСТОЯЩЕМУ хомяку посвящается :)

Видели ли вы НАСТОЯЩЕГО ХОМЯКА так как видела его я? :)

Неееет, речь идет не о настоящем РУКОДЕЛЬНОМ хомяке, чьим ярким представителем я являюсь, а о живом хомяке, я бы даже скажала - ХОМЯЧИЩЕ!!! :)))
Дело было так. Сплю я ночью, никого не трогаю, вдруг - будит меня муж и говорит:
- Хочешь посмотреть на бешеного хомячка?
времени, кстати сказать около двух ночи, я сладко и крепко сплю и поэтому спросонься отвечаю:
- не хочу.
- Ну ладно, - говорит муж - тогда я его выпускаю....
Переворачиваюсь на другой бок и уже начинаю засыпать, когда вопрос-ответ доходит до моего сознания :) Бегу на кухню посмотреть на "бешеного хомячка" :)
Ваууу!!! Я такого зверя никогда не видела!!!! Вы знаете КАКОЙ ОН ЗДОРОВЫЙ?! если он становится на задние лапки и поднимает мордочку вверх - то упирается мордочкой в рышку 3-х литровой банки!!!!! Представили размер "хомячка"?! Вот он, красавец!! Фотки правда не особо - во первых - два часа ночи, а во вторых хомяк в банке, где он уже надышал и стекла чуть-чуть запотели...

На этих фотках "хомячок" не в полный рост, а сидит на попе, но даже здесь видно его не маленький размер и красивую шкурку :) - черное брюшко, коричневая спинка, и четыре светлых пятнышка с каждого боку - от носика до животика. Красавец!!!!

А под этой фоткой мне хочется подписать - "Без комментариев!!!" :) - типа, от фотографов папараций закрывается :)

"Без комментариев!!!"

А вот и еще фотка - кот сидит за окном и жадно смотрит на хомяка! Хотя что смотрит.... Он бы с ним все равно не справился... Очень сильный, "бойцовский" хомяк :)

А теперь расскажу истоию его появления в 2 часа ночи на нашей кухне. Муж проснулся от того, что во дворе наша собака заливалась лаем... причем не 5 мин, не 10 мин, а около получаса. В конце-концов муж пошел посмотреть, на кого же так настойчиво гавкает наша Умка. Вышел во двор (живем мы в деревне в частном доме) и увидел что Умка загнала хомячка в угол и носится вокруг него и оглушительно лает. Помимо собаки, в охоту на хомячка включились и наши кошка+коты - они сидели взади собаки и ждали, когда же ей наконец надоест гавкать и носиться и она разрешит тоже поучаствовать в охоте :) А хомячок-то не из робкого десятка был :) - муж говорит что он стоял в боевой стойке, надувал щеки, подпрыгивал, махал лапами, клацал зубами и визжал как поросенок!!! И таким образом он покрайней мере около получаса оборонялся от нашей живности! Не хомячок, а Шварценегер, Брюс Уиллис и Джекки Чан в одном флаконе :) Т.е. в одном хомячке :)))

И это не преувеличение - я сама видела как он скалил свои клыки (они, кстати сказать немаленькие), надувал щеки и пытался подпрыгивать :) Как визжал, правда не слышала... Кто не верит - вот цитата из энциклопедии :) - "При сильном возбуждении, или если хомяк загнан в угол, он громко лязгает зубами. Встает на дыбы и принимает устрашающую позу. "

Вот такие вот звери ХОМЯКИ :))))

Кто заинтересовался - по ссылочке можно посмотреть научную инфу про

ХОМЯК ОБЫКНОВЕННЫЙ

11 комментариев:

  1. Наташ, такой красивый хомяк!!! Ух, какой большущий!!! С пополнением в вашем семействе четвероногих!!! Теперь у твоего рукодельного хомяка есть живой талисман!

    ОтветитьУдалить
  2. Не, мы его отпустили :))) Тесно ему в этой банке... не развернуться... Кстати, никак не хотел из банки на волю идти, можно даже сказать сопративлялся этому :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же!! Вот это история!!! Хорошо, фотографии остались!.. Особенно понравилась, где кот так хитренько в окне отражается...

    ОтветитьУдалить
  4. Не хомяк - звеРРР-ЮЮЮга! А фотка с котом - просто "зе бест"!

    ОтветитьУдалить
  5. Кот в окошке - это мой любимец :) Вредный, красивый и пушистый Ерошка :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хомячище знатный! Как рука подналась отпустить?! Это ж хомяк хомяка видит... Видишь, он сопротивлялся.:)

    ОтветитьУдалить
  7. В догонку. Забери у меня награду в блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, приходи ко мне за наградой! http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  9. Lalina и Lyasia! Спасибо за награды!!! :)
    Так неожиданно и приятно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Знатная зверюга! даже на воротник хватило бы или на кошелек (кровожадинка я)))) но я за него спокойна - он себя в обиду не даст!

    ОтветитьУдалить
  11. your writing is really good..keep it up!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.