Google translate

>

четверг, 29 июля 2010 г.

Закладочка и подарочки

Урраааааа!!!!
Свершилось!!!
Я получила ЗАКЛАДОЧКУ!!!!! Закладочку от Tanita-Tararam!!! Вот она, моя хорошая! Девочкам она напоминала перо Жар-птицы, а мне она напоминает радугу :)


Досталась мне эта закладочка в рамках совместного обменного проекта, проводимого на моей любимой вышивальной конференции на сайте 7-ya.ru
А вот закладочка "в действии" :))) А любителям рассматривать книжки - подскажу - одна из моих любимейших книжек - "Унесенные ветром" :)


Танюшка (Tanita Tararam) - приколистка такая :))) Вручила мне грамоту:) Хи-хи :) А с обратной стороны грамоты - много-много приятных, добрых и милых слов :) Боюсь только не очень заслуженных ;) Но приятных :)

И конечно же Таня не оставила меня без подарочков :))) - добрая душа!!! И чего же здесь только нет!!! - даже божьи коровки есть :)

Смотрите какие тканюшки!! И ниточки к этим тканюшкам! И деревянные пуговки :) И коровки :)))) А рамочка-цветочек :) А какие тесемочки - ммммм.... А иголочки-булавочки и "хвостик"-брелочек - в цветовой гамме закладочки :) А еще есть марципан из Голландии (!!!) и магнитик из Голландии - Таня, а как ко мне эти презенты из Голландии попали? :) Ты там недавно была? Вкусность еще не попробовала - жаааалко :)))) И представляете - Это ВСЕ помещатось вон в ту коробочку с набором :) Тань, вот именно такое рококо (в виде розочек :)) я еще не пробовала, но руки уже зачесались :) - я прям в тот же вечер чуть не начала пробовать, но силой воли остановила себя :)))
Но! И это еще не все! Таня, зная что я люблю готовить, и что особенно я уважаю сладости и вкусности :) подарила мне вот такую книгу!

Ооооо!!!! Я чуть слюнями не захлебнулась, чесс-слово!! Даже сейчас - вспоминаю содержимое книги и облизываюсь :) И конечно же я не удержалась - внимание! - рогалики! :) - по рецепту из книжки :)

Есть конечно некоторые недочеты, но вполне съедобно :)))
А теперь - групповое фото на память :)))


Но!!! Это еще не все! Я же получила 2 (две!!) посылочки. А вторая посылочка - совсем нежданно-негаданно досталась мне от Анечки-Лапочки :) (Lapka8 )
Аня мне подарила ее с девизом - "Меткому стрелку" :))))) А вот в прошлую угадайку я как раз была мазилой :) Разве изредка подстреливала... ;)
Аня подарила мне открыточку с теплыми словами :), замечательные тканюшки, тесемочку к ним и КУЧУ морских бусинок :) Красота!!!!

Ах, какие тканюшки!!! Аня, скажу по секрету, я уже кой-чего из одной делаю :) Но к "фотосессии" не успела доделать... ну не беда - попозже покажу :)
Аня и Таня!!! Вы наверное представляете, сколько СПАСИБОВ я вам хочу сказать? Нет? не представляете? Тогда жмите сюда :) (смотреть со звуком :))
Девчата, спасибо! Вы такие классные!!! :))))

4 комментария:

  1. Наташ, с подарками тебя!!! Такое все красивое и полезное!!! Закладочка очень нравится, такая яркая и праздничная!!! А рогалики какие вкусные, ммм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!!! Мне самой так все нравится!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик! Вот это подарчества!!! Очень понравилось, что применение их не откладываешь в долгий ящик - печеньки очень аппетитные, и очень хочется узнать, чего ты там из тканьки мастеришь?..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля :) Из тканюшки уже почти сделала мелочушку приятную, скоро покажу :)
    А Анины тканьки хочется назвать "мальчик-девочка", вот так они у меня проассоциировались :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.