Google translate

>

пятница, 10 декабря 2010 г.

Летнее настроение или бабочковая бискорнюшка

Еще жарким летом Оля-hohla объявила этот SAL. Бабочки мне ОЧЕНЬ понравились!!! Вышивать начала вмесле со всеми :) Первые этапы вышивала вовремя. А потом что-то "подвисла" - наверное жара так повлияла ;) И оставалась дошить самую малость... Но...

Хотела доделать бискорнюшку хотя бы к встрече в Москве, на которой я познакомилась с Олей-hohla, но не доделала... Так и показывала Оле полуфабрикат :) По-моему Оле понравился мой вариант исполнения бискорнюшечки :) Оля удивлялась, что она у меня маленькая получилась :) Вышивала я на Linde 27 каунта (если не ошибаюсь) - подарок Вовы (Вольдемар Т.) для проекта Хардангер на вышивальной конференции. Вова - огромное спасибо!!!

Ниточки - гм... наверное нестандартное решение... Купила вот такие вискозниые ниточки фирмы Гамма:

Вышивала в 2 ниточки, ОЧЕНЬ понравилось!!! :)
Вот что было до сборки:


А вот, что получилось после сборки бискорнюшки:


Оля, спасибо БОЛЬШОЕ за схему, мне понравилось :)))

13 комментариев:

  1. класс!тоже хочу иакому научиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, попробуй! :) Это не сложно и очень интересно :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотулечка! такая нарядная, весенняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, хорошенькая бискорнюшечка, напоминане о лете! Вискозные ниточки какие красивые, блестящие! Мягкие? не видела таких... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень здорово получилось!!!! Оля молодчинка! а у меня в этом стиле есть закладочка и кстати, в похожих тонах!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо :) Ниточки мягкие. Ими гладью наверное классно вышивать... Мы в детстве ленточки атласные распускали, складывали их в несколько и вышивали гладью :)

    Витуля, спасибо! А на твою закладочку можно глянуть? В блоге у тебя посмотрела, но не нашла... Плохо искала?

    Мария, мне очень-очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная бискорню! Такая яркая и летняя! Нравится очень! А какие бабочки вокруг на фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же она солнечная, летняя. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная, летняя, бабочковая бискорнюшечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Как же сейчас зимой приятно полюбоваться на бабочек!!!Твоя бискорню очень нравится!!! Спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за отзывы!!!
    А Оле - отдельное спасибо за схему :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.