Google translate

>

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Снеговики

А погодка у нас стоит совершенно весенняя! В субботу на улице был устойчивый "плюс". Снег был оооочень липкий - самое время слепить снеговика! :) Что мы с удовольствием и сделали :) Пошли с мужем во двор, и как дети бесились и лепили снеговика :) Похоже, мы страдаем манией величия, т.к. снеговик получился не маленький ;)

А вот и с нашей Умкой :) Она оооооочень любит играть с мячиком, и везде его за собой таскает :) - вон тот серо-голубой комочек :)

Но это не все! В субботу я довышивала-доукрашала и другого снеговика. Я показывала его в предыдущем посте, но очень коротенько, поэтому сейчас поподробнее.
Когда я увидела в журнале ISSUE (2010 Christmas Ornament ISSUE) этого снеговика:


я поняла - я его ОБЯЗАТЕЛЬНО вышью! И украшу своими пуговками, сделанными по Юлиному мастер-классу. Сказано - сделано! :) Вышила. Украсила :) Только у меня как всегда - выглядит не так как оригинал :)))

Вышито на тряпочке, купленной у белорусов - лен с люрексом. Правда, пришлось вышивать по накладной канве, а потом ее аккуратненько вытаскивать-выдергивать. Ну оочень хотелось вышить именно на этой тканьке - люрекс так красиво переливается, как будто снежок идет.... На фотке этого конечно не видно.... Оформилась вышивочка в шарик-подвеску - если присмотреться сверху видно маленькую петельку из атласной ленточки - туда продергивается ниточка. Сейчас высит у меня на кухне и создает НГ настроение :) Вокруг шарика пришито кружево из "снежинок" :) Причем, что удивительно - когда я в магазине просила кружево "со снежинками" - меня там поняли :) Значит и правда на снежинки похоже ;)

Вот :)

Всех с наступающим! :)

14 комментариев:

  1. эх,снеговик что надо))и тот и другой))

    ОтветитьУдалить
  2. Классного снеговика слепили! А у нас не то что плюс - уже дождь идет! Противненько... вышивка чудесная получилась, твой снеговичек мне гораздо больше понравился, чем оригинальный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, а мы снеговика слепили, и у нас тоже дождь пошел :(
    В воскресенье проснулись - снеговие перекосился - хи-хи, как пьяный :) Сходили реанимировали :)))
    Спасибо за комплимент :) Мне почему то нравится показывать ту идею (или дизайн) от которой задумка появилась... А потом посмотреть что в итоге вышло... Мне мой снеговик тоже больше понравился, но мое мнение не считается, я не объективна ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища :) снеговичок просто замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какой классный снеговик (снежный! молодцы вы,Наташа!! и вышитый снеговичок такой милый!!

    ОтветитьУдалить
  6. И полепила и повышивала замечательно ;))) Чудо-снеговички!

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не знаю, какой снеговик мне больше нравится - снежный или крестиковый? ОБА!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово!! Снеговики моя слабость

    ОтветитьУдалить
  9. Красота такая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа!Поздравляю с Новым Годом!
    Сверкающей желаю ночи,
    Цветных таинственных огней.
    И все, что Ваше сердце хочет
    Пускай исполнится скорей.
    Пусть холод не тревожит душу,
    Зима не навевает грусть,
    И радость согревает в стужу,
    И счастье будет с Вами пусть!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько снеговиков-то!!!!На любой вкус и размер:)Вышитые ,просто нет слов,так красиво!Какая умничка,даже пуговички сама сделала,необыкновенная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, Спасибо за поздравление! :)
    Лена, очень рада тебя видеть :) Спасибо за коммент :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, зайди ко мне за наградой!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.