Google translate

>

понедельник, 18 июля 2011 г.

Конфетка для всех! :)

Дорогие мои читатели и "гости столицы"! :) Предлагаю вашему вниманию свою конфетку!

Что войдет в конфетку?
1. Овечка в подарочной упаковке, похожая на эту, но в другой цветовой гамме. Ну и соответственно, "домик" овечкин тоже будет другой - под окрас овечки

Честно признаюсь - овечка еще не сшита, но материалы уже подобраны :) Думаю что будет симпатяжка :)))
2. Мааааленькая рамочка-сердечко, необработанное дерево, по моему - сосна :) Диаметр отверстия - около 3.5 см.

3. Кусочки материальчиков - не обещаю что американский хлопок, но красивые.
4. Пуговки-шармики-бусинки-ленточки-тесемочки

Условия.
1. Конфетка поедет по России или Украине/Белоруссии (остальные девочки - извините!!!)
2. Блог не должен быть "конфетным" - т.е. должны присутствовать и ваши публикации, а не только записи на "конфетки"
3. Блог может быть и кулинарным :) И любым другим :) Только сначала подумайте - нужна ли вам моя "конфетка".
4. Разместить у себя в блоге ссылочку на мою конфетку (первую картинку)
5. Запишитесь на розыгрыш с помощью "Мистера Линки" - ОБЯЗАТЕЛЬНО
6. 1-го сентября загляните на розыгрыш - может быть именно вы выиграли овечку? :)

Всем удачи! И надеюсь что конфетка вам понравилась :)

Пы.Сы. Девочки, с "Мистером Линки" еще ни разу не работала, вот, так сказать, первый опыт... Если что не будет получаться, или если вы просто захотите мне что нибудь сказать - пишите в комментах :) Будем разбираться :)

100 комментариев:

  1. Очень хочу испытать удачу! Овечка - чудо! Ссылочка на боковой панельке http://devushkaspyalcami.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, милости прошу! :) Вроде и "Мистер линки" работает :) Правда название слегка переврал, но зато посчитал :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я вторая :) Ну точно не выиграю! Зато хоть потолкаюсь в приятной компании :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ульянка, ты что такая пессимистка? :) Вдруг это ты будешь везунчик? :) Я у Гали была под №5 - а конфетку выиграла! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Elena - Спасибо :)
    Ура, вас уже трое! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу-Хочу Овечку!!!! Она такая милая))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну где овцы, там и я! По-моему это знают все)) Так что я тоже записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Луна, Ириска-Оля - рада вас видеть :) Удачи, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а вам не критично, что она другого цвета будет? Я ближе к розыгрышу выложу отдельным постом все, что у меня собралось в конфетку (см. по списку :)))
    И фотку новой Бяшки в коробочке... Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  10. Не критичнно! Главное, чтоб овца)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ириска-Оля - договорились! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. шикарная конфетка! овечка просто шиииик! спасибо за розыгрыш, с радостью приму участие :) ссылка на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/
    рада знакомству и приглашаю в гости на свою конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная конфетка. Не смогла пройти мимо! Гость столицы! Заходите в гости:http://luda3137.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. ну как не поучаствовать? такая красотка разыгрывается :)

    ОтветитьУдалить
  15. Давно следила за Вашим блогом через рассылку. Теперь, когда завела свой блог, с удовольствием стану ПЧ:)
    И еще всегда хотелось такую милую бяшку, но руки не доходили. Буду надеяться, что повезет и у меня поселится Ваша овечка:)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот бы мне такую кокетливую мадам-с выиграть ))) Записалась, буду надеяться!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, хочу такую овечку!!!!! Записываюсь с огромной надеждой на "вдруг повезет"!!!

    ОтветитьУдалить
  18. А вдруг повезет???? http://napril.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья,отличная конфетка!!!! Жалко,что только СНГ! Хотела спросить - а первая конфетка летит за рубеж,а то я записалась...А там этот пунктик не указан,сейчас проверила....
    пэ.сэ. И мастер-класс по коробочке из бутылки так же жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  20. про критичность цвета.... главное - овца! :) а ей любой цвет к лицу, т.е. морде :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Овечка просто чудесная)) Питаю к ним особенную нежность ввиду того, что сама кучерявая и каждый первый норовит меня назвать овцой =DD
    Попытаю удачу))

    ОтветитьУдалить
  22. Во-во, а я не только кучерявая, но еще и овен. Так что если не выиграю, Наташ, буду упрашивать специально для себя еще одну!http://neugomongalchonok.blogspot.com/(я в мистере линке неправильный адрес вбила :()

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием присоединяюсь :)! Наташ, конфетка замечательная, а овечка - просто прелесть! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо за теплые слова! :)

    Ася - спасибо за приглашение! :)
    Люда - рада знакомству! - у вас такие интересные работы! С удовольствием поразглядывала и стала ПЧ :)
    NATASHKA - Натуль, я я добавила тебя как NATASHKA-Посиделкино, по названию твоего блога... Подумала - вдруг не добавляет потому что ник у на одинаковый? Хотя это вряд ли...
    Starling_white - Таня, рада познакомиться!
    Долорес Гейз, Natalija, april - рада вас видеть :)
    Алина - первая конфетка - везде поедет, и "за бугор" тоже :) Но мне туда все время так боязно и местами непонятно посылать.... поэтому вторую конфетку решила сделать только по России и ближним странам... Как то в обменнике отправляла авиа в США - ужас! - для начала пришлось с вышитой картины стекло с рамы вынимать, потом еще к чему то придрались, а в довершение ко всему - посылка (авиа!!!) добиралась 2.5 месяца. Теперь слегка боязно ;)
    Elena, Jaye, lalina, Айрин [Irina] - спасибо за теплые слова :))))
    lalina - я все запомнила и "намотала" на ус! ;)
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька люблю овечек:) Записываюсь. Наташенька я записалась на 2 твои конфетки, а вдруг повезет :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, молодец, что записалась :)
    Жаль что у меня не очень много времени и что вы все не рядышком живете - сшила бы каждому по Бяшке :)))

    ОтветитьУдалить
  27. А мне больше всего рамочка понравилась - такая масипусенькая))))

    ОтветитьУдалить
  28. Неравнодушна к овечкам, а тут такая симпотяшка и много приятных подарочков она может привести.

    ОтветитьУдалить
  29. какая симпатичная конфетка! участвую-участвую.....

    ОтветитьУдалить
  30. IRA SkyHome, Иришка, gronik - спасибо, девочки и добро пожаловать :)

    ОтветитьУдалить
  31. отказаться от нее невозможно
    и приглашаю на свою http://podelkirukodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. очаровательная овечка))) а уж упаковка к ней, отдельное произведение искусств

    ОтветитьУдалить
  33. Юлия Шмельцова - спасибо :)
    Pcholik - Майя, а у вас то какие КРАСИВЫЕ игрушечки!!!!! Моя овечка "нервно курит в сторонке" ;)

    ОтветитьУдалить
  34. овечек я пока не шила,а до такой милахи вряд ли сама доберусь(шью на руках,поэтому волнистости стараюсь избегать))))
    Поучаствую,может повезет ))))
    ссылка на боковушке справа.

    ОтветитьУдалить
  35. Lugaru - спасибо :) Овечка по размеру - довольно маленькая :) Я их сшила уже 3 штуки, и одну из них (уже забыла какую :)) шила руками.... Кенгурушу из предыдущего поста - я на руках шила :) Швом "назад иголку". Это не очень страшно :))))

    ОтветитьУдалить
  36. Давно заглядываюсь на такую овечку, но самой что-то времени всё никак не хватает. Надеюсь, что выиграю твою http://severinkanatacha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Какая лапусечка! Хочу,хочу,хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Такая чудесная конфетка! Не могу не поучаствовать в её розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  39. rose, Шушечка - добро пожаловать! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Мне жутко нравятся такие овечки, вдруг повезет и выиграю? Попробовать надо обязательно!
    Наташа, приятно с вами познакомиться, блог очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  41. Гретхен - Конечно надо обязательно попробовать! :)
    Рита, а у вас в блоге такие вкусняшки!!!! И такие работы красивые! - стала вашим ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  42. Надеюсь на неожиданный подарок у меня в день розыгрыша как раз день рожденье)))) вдруг повезет!!!! http://chudesatiki.blogspot.com/ ссылочка справа (могу уехать на море, если ВДРУГ я всеже выиграю не могли бы Вы подождать пока я не приеду?????числа до 7-10 сентября)

    ОтветитьУдалить
  43. Анка (Петракович Анна) - Аня, если что - конечно подожду :)))) И ко мне - можно на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо большое за возможность. Конфетка чудесная! Буду рада, если зайдешь на мою конфетку http://feltrofairytale.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  45. ни за что не пропущу конфетку от тебя, тем более с овечкой! :) Сейчас ещё 600 скопившихся в ридере сообщеня прочту и поставлю картинку на панель в блоге :))

    ОтветитьУдалить
  46. Алена - добро пожаловат :) Алена, записалась на твою конфетку - там такая "коровка"!!!! Не могу пройти мимо :)))

    Ponechka - Надюша, с возвращением из отпуска! :) Рада что ты с нами в этой конфетке :)))

    ОтветитьУдалить
  47. У Вас замечательный бложек, так уютно и интересно.Прелестная овечка, можно и мне поучаствовать
    Ссылочка справа:http://olesha-magicconntry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. OLESHA - спасибо :) Не только можно, а и нужно :) Поучаствовать в смысле :)

    ОтветитьУдалить
  49. И я не удержалась :-) http://larisynya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Люблю сладкое)))Надеюсь на удачу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  51. Lanka - рада видеть :) Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  52. Прикольный барашек)) Такой милаха))
    С радостью поучаствую в розыгрыше такой красоты)
    http://karpusha-aa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/
    овечушка безумно милая!!!!! и я коллекционирую овечек, поэтому очень хочется выиграть )

    ОтветитьУдалить
  54. Какая милая овечка, да и сама конфетка - ням-ням )) с удовольствием записалась. А вдруг повезет?)

    ОтветитьУдалить
  55. Иванна, poppylover, Мари - рада с вами познакомиться :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  56. Потрясающая овечка. Ей нужна пастушка, юная и кудрявая, это конечно же я)))) Записываюсь с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  57. Nata76 - про пастушку хорошо сказано :)))))) Супер :)

    ОтветитьУдалить
  58. Ой какая вкусненькая конфетка. Записываюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  59. Овечка само очарование!!! Не могла пройти мимо. :)

    ОтветитьУдалить
  60. elenaelovikova - во первых - не нашла у вас фото со ссылочкой на мою конфетку! Исправляйтесь скорее :))))

    ОтветитьУдалить
  61. olgaolivia35, Kristia - девочки, рада что вы заглянули :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  62. Моему хомяку непременно захотелось это овечковое облачко, чтобы было проще засыпать и веселее просыпаться)
    Очень надеюсь на удачу!
    Спасибо за такую возможность, почувствовать себя как в детстве перед праздником)

    ОтветитьУдалить
  63. Аля, спасибо за добрые слова :) Почему то не нашла у тебя (можно на ты?) в блоге ссылочку на конфетку - надо исправиться :)

    ОтветитьУдалить
  64. И тут меня запиши! Овечка чудо как хороша! Очень надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  65. Алла, рада что ты записалась :) Удачи! :)))

    ОтветитьУдалить
  66. Конфетка чудесная, я, конечно же, записываюсь))) Спасибо за приглашение

    ОтветитьУдалить
  67. Овечка такая миленькая, не смогла пройти мимо )).

    ОтветитьУдалить
  68. Такая очаровательная овечка!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Чудесная овечка! С удовольствием поучаствую в розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
  70. Очень понравилась овечка, такая необычная милашка...не устоять

    ОтветитьУдалить
  71. Овечка - само очарование! Вот повезет кому-то... :) Будет вдохновлять на новые рукодельности! :)

    ОтветитьУдалить
  72. Galinka-malinka, CatT, Анна, Letalochka, Anita, taffy - девочки, спасибо вам за добрые слова! Всем удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  73. от Tanya&Anya
    Чудная овечечка :) Может повезет :)

    ОтветитьУдалить
  74. АААААААААА!!! Ну ты и искусительница! Хочу твою конфетку сил нет!

    ОтветитьУдалить
  75. Наташа, и я к тебе в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  76. Таня, Ирина, Аня - рада вас видеть :)

    ОтветитьУдалить
  77. Ой, какая миленькая овечка!) Красота! Мне очень понравилась, с удовольствием поучаствую, спс за возможность!)
    http://blogatstvo-olja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  78. какая миленькая овечка - ХОЧУ! http://geshel-cross-stitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  79. Какая прелесть, а можно постоять в очереди!:) Ссылочка слева на панельке!:)http://o-kisel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. Мечтаю о такой овечке
    http://21lena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  81. Чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  82. Очень люблю рукодельные игрушки, надеюсь на выигрыш. и всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  83. Девочки, спасибо большое за теплые слова! :) Када что конфетка нравится :)
    Желю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  84. Наташ, я думаю, ты понимаешь, что я не могу пропустить именно твою конфетку. Овечка - сплошной позитив, хотя как у тебя может быть иначе :)

    ОтветитьУдалить
  85. Очень овечку охотА ))))))
    Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  86. Овечка шикарная, вот решила воспользоваться приглашением и поучаствовать но что-то через линки не получается :)) оставлю ссылочку здесь, ок? http://yatchuk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  87. Интересная цифра у меня 111))
    Надеюсь повезет, люблю овечек, очень, и барашков тоже.
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  88. Юльона, розыгрыш будет проведен ТОЛЬКО СРЕДИ ТЕХ, КТО В СПИСКЕ!
    Я вас добавила.
    Antuka - согласна, число хорошее :)

    ОтветитьУдалить
  89. Какая классная овечка))) Обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
  90. приглашаю на свою конфетку http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. Ух какая очаровательная овечка, с первого взгляда полюбила эту лапульку
    Спасибо, за возможность поучаствовать в розыгрыше такой сладости
    Всем удачи!!!
    а как мне нравится мой номер 121)))

    ОтветитьУдалить
  92. Девочки, удалила из списка тех, кто не выполнил условия...
    №67 - Елена Еловикова,
    №118 - Ирина
    №120 - Nutka94
    №122 - Ane4ka
    Девушки, вы не сделали картинку-ссылку о конфетке.
    №117 - Bernadett - sorry, this candy ONLY Russia,Ukraine, Belarus

    Девочки, не обижайтесь, условия есть условия...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.