Google translate

>

среда, 8 февраля 2012 г.

Винтажно-примитивное сердечко :)

Совсем недавно на моей любимой вышивальной конференции проходил совместный обменный проект под темой "Винтажно-примитивное сердечко". По условиям работа должна быть: 1.выполнена в форме сердца; 2. Быть или в винтажной или в примитивной форме :)
Оооо! Сколько было идей! :) Некоторые даже я начала выполнять :) И мне очень нравилось :) Но! буквально за неделю до проекта я зачем то распечалата очередную схему... пришла домой... и уж вообще не понятно зачем начала вышивать по этой схеме, причем вышивала запоем :) И вот во что это вылилось :)

Фотка тоже получилась винтажная :)))) Очень она мне понравилась, хотя на ней плоховато видно само сердечко. Для тех, кто не понял рассказываю :) На сердечке вышита парочка - мальчик и девочка :) Предположительно - целуются ;)
А то некоторые видят всякие странные вещи :)))) Мама увидела девочку которая вышивает :)))) Муж после дооолгих мох объяснений увидел девочку, которая читает книгу на пюпитре :)))))


Воооот..... :) Но посылать одно сердечко мне показалось... ну... как то мало что ли :) - уж слишком быстро я его сделала :) Обычно над проектрой работой я колдую по несколько недель... а это сердечко сделала за 2 дня :) Поэтому мной было задумано еще одно сердечко. Это сердечко-органайзер-игольница :) Может лежать на столе :) Но может и просто висеть на стене и украшать помещение :) Вот оно:


Выпилил муж :) (Чмок, дорогой! :)) А красила-лакировала-вышивала и т.п. - я :) Оно получилось очень интересное :) И очень мне нравится :) Вот тут лучше видно какое оно состаренное и интересное :)


Вот такие у меня винтажно-примитивные сердечки получились :)

31 комментарий:

  1. какие славные! Вот повезёт получательнице, сразу 2 прекрасных винтажных сердечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, замечательные сердечки, оба красивые! Вот кому-то повезет!!!
    История про первое сердечко понравилось, каждый видит что-то свое!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, спасибо! :) А то я немножко переживаю за то что сердечко такое простенькое :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо :) С этим "виденьем" очень меня родные посмешили :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Винтажное сердце просто чудо! Очень нежное...
    Классная игольница! Отличная идея! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, как же я мечтаю о таком органайзере!
    вышло все винтажненько и фото со свечей - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо!
    Юляша - Юля, да? значит такой органайзер нужная вещь? - урааа! :) А то я как всегда сомневалась нужное ли это чудо :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юляша - тогда пиши мне на подник адрес - сделаем и тебе такое :) - раз человек мечтает - значит нужно подарить! :) (шопотом - у меня еще такая заготовочка лежит, только вышивочки нет, но я приделаю :))

    ОтветитьУдалить
  9. Сначала, про мужа :-) золото, а не муж у тебя, и такой мастер!!!! Надо и своему намекнуть и пример показать ;-) Респект твоему и уважУХа!!!
    А вот сердца, ах, какие сердца! мне два понравились!!!! Я сразу парочку углядела, наверное, каждый о своем :-0, может поцелуев хочется :-)
    И органайзер, даже не сомневайся, клевая и нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня - спасибо :))) Дам почитать мужу твои слова :))) Ему будет оооочень приятно! :)
    И спасибо на добром слове за сердечки :))) - приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Замечательная семья! Сердечки очень даже симпатичные! Муж - молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Сердечко вышитое хорошо! Особенно на фото со свечой! Но вот органайзер - вообще обалденная штучка! Очень красивый аксессуар!

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе сердечки! Оба - просто прелестные, такие душевные!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я сразу увидела влюбленную парочку))) А сердечко-органайзер - очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, честно говоря, обалдела, увидев твою фотку с сердечком на 7-е - такой романтИИИк! Повезет его обладательнице! А органайзер - вообще потрясающий! У вас с мужем просто золотые руки, все 4 )))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа,восхитительные сердечки! Очень понравидись!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие замечательные сердечки. Мне второе очень понравилось,супер идея. Вот кому-то повезет :)

    ОтветитьУдалить
  18. Сердечки стильные получились! Ни прибавить, ни убавить, очень цельные.Как ностальгическая песенка, грустно, но сла-а-адко...

    ОтветитьУдалить
  19. Два замечательных серечка! Мне оба очень нбравятся :-))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташка, какое же классное сердечко!
    Какой чудо муж! Эх, небось, мимо меня...

    ОтветитьУдалить
  21. ах, какие чуденые сердечки, просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  22. Как приятно придя с утра на работу проситать столько приятных слов :))))) Спасибо вам, девушки :) Нам с мужем так приятно! (особенно мужу :))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденное сердечко! А первое фото - словно из глянцевого журнала))

    ОтветитьУдалить
  24. Ух шикарные!!! Второе особенно понравилось, не встречала таких) Молодец Наташ, нереально красивые!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесные сердечки оба! Но деревянное... для меня это пока высший пилотаж! Так интересно подобраны все детальки!

    ОтветитьУдалить
  26. Несвижанка, Lanka, Snowkristall - девочки, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые сердечки! ОООчень! Я сильно-сильно люблю такие вышитые сердечки! Смотрятся стильно и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  28. Олеся, спасибо :) Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  29. Первая фотография просто покорила...очень винтажно))) кстати, я сразу рассмотрела девочку и мальчика, а уже потом после прочтенного поста, пригляделась и нашла девочку, которая читает книгу на пюпитре)))
    Органайзер тоже очень понравился...=))
    Очень красиво))

    ОтветитьУдалить