Google translate

>

среда, 8 февраля 2012 г.

Винтажно-примитивное сердечко :)

Совсем недавно на моей любимой вышивальной конференции проходил совместный обменный проект под темой "Винтажно-примитивное сердечко". По условиям работа должна быть: 1.выполнена в форме сердца; 2. Быть или в винтажной или в примитивной форме :)
Оооо! Сколько было идей! :) Некоторые даже я начала выполнять :) И мне очень нравилось :) Но! буквально за неделю до проекта я зачем то распечалата очередную схему... пришла домой... и уж вообще не понятно зачем начала вышивать по этой схеме, причем вышивала запоем :) И вот во что это вылилось :)

Фотка тоже получилась винтажная :)))) Очень она мне понравилась, хотя на ней плоховато видно само сердечко. Для тех, кто не понял рассказываю :) На сердечке вышита парочка - мальчик и девочка :) Предположительно - целуются ;)
А то некоторые видят всякие странные вещи :)))) Мама увидела девочку которая вышивает :)))) Муж после дооолгих мох объяснений увидел девочку, которая читает книгу на пюпитре :)))))


Воооот..... :) Но посылать одно сердечко мне показалось... ну... как то мало что ли :) - уж слишком быстро я его сделала :) Обычно над проектрой работой я колдую по несколько недель... а это сердечко сделала за 2 дня :) Поэтому мной было задумано еще одно сердечко. Это сердечко-органайзер-игольница :) Может лежать на столе :) Но может и просто висеть на стене и украшать помещение :) Вот оно:


Выпилил муж :) (Чмок, дорогой! :)) А красила-лакировала-вышивала и т.п. - я :) Оно получилось очень интересное :) И очень мне нравится :) Вот тут лучше видно какое оно состаренное и интересное :)


Вот такие у меня винтажно-примитивные сердечки получились :)

30 комментариев:

  1. какие славные! Вот повезёт получательнице, сразу 2 прекрасных винтажных сердечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, замечательные сердечки, оба красивые! Вот кому-то повезет!!!
    История про первое сердечко понравилось, каждый видит что-то свое!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, спасибо! :) А то я немножко переживаю за то что сердечко такое простенькое :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо :) С этим "виденьем" очень меня родные посмешили :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Винтажное сердце просто чудо! Очень нежное...
    Классная игольница! Отличная идея! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, как же я мечтаю о таком органайзере!
    вышло все винтажненько и фото со свечей - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо!
    Юляша - Юля, да? значит такой органайзер нужная вещь? - урааа! :) А то я как всегда сомневалась нужное ли это чудо :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юляша - тогда пиши мне на подник адрес - сделаем и тебе такое :) - раз человек мечтает - значит нужно подарить! :) (шопотом - у меня еще такая заготовочка лежит, только вышивочки нет, но я приделаю :))

    ОтветитьУдалить
  9. Сначала, про мужа :-) золото, а не муж у тебя, и такой мастер!!!! Надо и своему намекнуть и пример показать ;-) Респект твоему и уважУХа!!!
    А вот сердца, ах, какие сердца! мне два понравились!!!! Я сразу парочку углядела, наверное, каждый о своем :-0, может поцелуев хочется :-)
    И органайзер, даже не сомневайся, клевая и нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня - спасибо :))) Дам почитать мужу твои слова :))) Ему будет оооочень приятно! :)
    И спасибо на добром слове за сердечки :))) - приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Замечательная семья! Сердечки очень даже симпатичные! Муж - молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Сердечко вышитое хорошо! Особенно на фото со свечой! Но вот органайзер - вообще обалденная штучка! Очень красивый аксессуар!

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе сердечки! Оба - просто прелестные, такие душевные!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я сразу увидела влюбленную парочку))) А сердечко-органайзер - очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, честно говоря, обалдела, увидев твою фотку с сердечком на 7-е - такой романтИИИк! Повезет его обладательнице! А органайзер - вообще потрясающий! У вас с мужем просто золотые руки, все 4 )))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа,восхитительные сердечки! Очень понравидись!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие замечательные сердечки. Мне второе очень понравилось,супер идея. Вот кому-то повезет :)

    ОтветитьУдалить
  18. Сердечки стильные получились! Ни прибавить, ни убавить, очень цельные.Как ностальгическая песенка, грустно, но сла-а-адко...

    ОтветитьУдалить
  19. Два замечательных серечка! Мне оба очень нбравятся :-))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташка, какое же классное сердечко!
    Какой чудо муж! Эх, небось, мимо меня...

    ОтветитьУдалить
  21. ах, какие чуденые сердечки, просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  22. Как приятно придя с утра на работу проситать столько приятных слов :))))) Спасибо вам, девушки :) Нам с мужем так приятно! (особенно мужу :))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденное сердечко! А первое фото - словно из глянцевого журнала))

    ОтветитьУдалить
  24. Ух шикарные!!! Второе особенно понравилось, не встречала таких) Молодец Наташ, нереально красивые!

    ОтветитьУдалить
  25. Несвижанка, Lanka, Snowkristall - девочки, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивые сердечки! ОООчень! Я сильно-сильно люблю такие вышитые сердечки! Смотрятся стильно и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  27. Олеся, спасибо :) Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  28. Первая фотография просто покорила...очень винтажно))) кстати, я сразу рассмотрела девочку и мальчика, а уже потом после прочтенного поста, пригляделась и нашла девочку, которая читает книгу на пюпитре)))
    Органайзер тоже очень понравился...=))
    Очень красиво))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.