Google translate

>

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Дракошка! (дизайн Оли-hohla)

Ну вот наконец то и я показываю вам результаты своего труда :)))
Для начала - скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО Оле-hohla за отличный дизайн и за то что она мея включила в группу по отшиву :)
Вот мой дракоша :)


А теперь о плохом - о материалах! Ниточки были нормальные - к ним претенций нет - гладенькие, блестящие :) Уже 3-й Олин дизайн ими вышиваю - нравится :)


А вот бисер.... Ну за что мне так не повезло!!!! Наверное нужно было внимательно инструкцию читать - написано ведь - "ЗАСАДА", большими буквами написано ;)



Верите - и правда засада! Стала после окончания работы вышивку стирать, и случилось страшное! - с бисера начала смываться краска (с желтого и зеленого)!!!! КОШМАР!!! мало того что красивый цвет бисера стал тусклым и размытым, так еще и тряпочка покрасилась :((( К счастью я это сразу заметила и попыталась смыть потекшую краску... где-то удалось, а где то нет :( Попыталась сфоткать разницу цветов - на фото не очень вроде видно, а в жизне - ОЧЕНЬ!



Ну что ж делать... Порасстраивалась маленько....
Батончиком мой дракошка ну никак не хотел собираться :) Он хотел быть пинкипчиком... а потом подумав еще чуть-чуть решил стать вымпелочком! :) Первый раз делала такую штуку и смело могу чказать что она мне удалась :)



Зеленую тканьку с золотистыми звездочками я получила в подарок от Марины-Nacka - спасибо! А обратная сторона - просто из зеленого плотного ситца, проклеенного толстым плотным флизелином.



ОЧЕНЬ мне нравится результат :) не смотря на всякие истории в пути :) - и 2-й этап перешивала полностью из-за бисера (плохо лег в вышивке)... И при стирке бисер полинял... Но! результат все равно нравится! :)))
Всем спасибо за внимание :))))

27 комментариев:

  1. Офигеть! Ещё и бисер линяет!
    Но результат всё-равно замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Бисер просто щокировал! Теперь буду подвергать его проверке)))
    Дракоша - симпатяга! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо :)
    Про линяющий бисер специально написала - что бы другие осторожнее были... А вот красный - не полинял, с ним хорошо все... но он по другому окрашен - он как бы отлит сразу с этим цветом... А желтый-зеленый - как леденцы... были... ;)

    ОтветитьУдалить
  4. AquaMarina - Марина, спасибо!
    На сайтах по бисероплетению рекомендуют сначала, прежде чем плести над бисером "поиздеваться" - намочить, попробовать помыть и т.п. Но я как то об этом забыла пока краска не поплыла :(

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Класс! Вот постаралась! Отличное оформление! Все безукоризненно! Браво , дорогая! Впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля - прям бальзам на душу! :))) Рада что тебе, как создателю, понравилось мое исполнение! :) Мне очень приятно :))))
    И спасибо за дизайн!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот так номер! Как-то инфу по бисеру мало читала, не так уж много его и использую, но очень нравиться, а тут такое оказывается. Я вечно с тканями такие фокусы прохожу, ну не везет и всё. Прямо спасибо-преспасибо за такой совет, буду теперь и бисер испытывать. Ни в какой умной книжке такого не прочитаешь, другое дело блоги, вот где кладезь опыта и мудрости.
    Но результат понравился, теперь оберег на весь год имеется.

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный драклша получился, несмотря на всю эту историю с бисером, неприятненько, конечно, первый раз о таком слышу.
    Теперь о приятном (я надеюсь :)), посылочка моя где-то уже недалеко :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алла, я вот только в предыдущем после отвечала что мне до сих пор везло, ничего не линяло (правда я про нитки-тканьки писал), и тут - бах!!! - как сама себя сглазила ;) :) Ну теперь то тоже внимательней буду ;)
    Конечно, приличный бисер (типа Mill Hill) наверное так себя не ведет, но его же не продают в обычном магазине... А все цвета сразу в инет-магазине тоже не купишь...

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спасибо за дракошку!
    И спасибо за ПРИЯТНЫЕ новости! Ура! :)
    Я тебе тоже потихоньку собираю посылочку :) - одна коробочка готова, но будет и вторая, как и обещала :) И "приданое" к коробочкам тоже потихоньку собирается :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, дракончик чудесный! правильно, что ты его в "батончик" не завернула, в виде вымпела он смотрится просто на "пятерку"!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, спасибо :) Батончики тоже хороши, но так он виднее :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Стараюсь бисер Гамма не покупать, я тоже "попадала" пару раз. Причем я даже не стирала, я просто пришивала его на белый лен и потом под этим бисером все окрашивалось (у меня розовый и малиновый "потекли"). Опыт - сын ошибок трудных:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, у меня в прошлом году тоже такая штука была... бисер во время пришивания покрасил тканьку! (как раз тоже Олин дизайн вышивала) - но я это вовремя заметила - я как раз между несколькими вариантами бисера выбирала... Тот тоже Гамма был... но тот был (и есть) дешевле и на нем не было написано что Чешская республика... Думала в этом такого не может быть ;)
    Короче - ты права :))) - "Опыт - сын ошибок трудных:)))"

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный дракончик. Мне бы жалко было такого в батончик "скручивать". Вымпелок в самый раз :-)) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Несмотря на приключения, замечательный дракончик и отличное оформление получилось! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  17. Дракон замечательный!!! Обидно, конечно, за линючесть, но сделаем вид, что так и надо:)
    А что мне очень еще нравится, что подписана картинка "Дракон", чтоб вдруг не перепутать :))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Не смотря на все мучения, получилось очень красиво и красочно

    ОтветитьУдалить
  19. вышивка интересно оформлена! Да, бисер нужно покупать поприличнее, оказывается...

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво получилось и здоровское оформление.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташка, вымпелочек чудо! Дракошка здесь весь на лицо. В батончике мне кажется хуже видно. И тканька как родилась для него. Да линяющий бисер это что-то... Но все равно очень красиво! А когда покажешь новый Олин батончик?

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, большое спасибо :)
    fi-шка - :))))
    lalina - Галя, а вчера только первую часть разослали :) Сейчас покажу что навышивала... :)

    Спасибо вам еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Несвижанка - Людмила, да я бы с удовольствием поприличнее покупала... но в магазине этот был самый приличный ;) А в инет магазине на все случаи-дизайны не закажешь... - неизвестно что пригодится... Но ничего - надеюсь скоро и в нашей "деревне" начнут продавать что-то получше... ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нарядный дракон получился!

    Сочувствую на счёт бисера. Я сама так попала. Вышивала букет с розами по набору, фирму, увы не помню. Там было всего пять цветов, и все они при стирке окрасили ткань, хотя сами не полиняли. Кое-как отмыла, вышивала в подарок очень хорошему человеку, а сроки поджимали. Уже потом прочитала в инструкции к набору, что стирать изделие нежелательно :-(
    Теперь стараюсь покупать бисер в фирменных пакетиках "Jablonex", там хоть какая-то гарантия есть, что не подделка.

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный, жизнерадостный дракоша получился! Вымпелочек - прелесть!
    Не расстраивайся из-за бисера, всякое бывает! Но я чешский всегда покупаю, нафиг эту Гамму :)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво,Наташа!
    Мне очень нравится,да и не только мне!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.