Google translate

>

среда, 21 ноября 2012 г.

Слон. Выкройка. Мини МК.

Еще в начале лета я придумала и сшила солнечного слоника - для одной любительницы слоников :)

Слоник получился такой милый и позитивный, что муж взял с меня обещание что я в блоге обязательно расскажу как я его сшила и размещу выкройку к нему :) Что я и делаю :)
Мой слоник сшит из флиса.  Аппликации пришиты вручную, петельчатым швом. Конечно можно было бы пришить на машинке зиг-загом, но вручную - слоник более домашний и ручной :) 
Я напишу по шагам что я делаю, по каким шагам есть фото - прикреплю. Итак.....
1. Выбираем ткань для тела слоника. На изнаночную сторону ткани кладу выкройку и перерисовываю на ткань (я перерисовывала обычной шариковой ручкой). Переворачиваю выкройку и перерисовываю вторую половину слоника.
2. Прометываю контрастной ниткой по контуру - что бы на лице ткани можно было видеть контур слоника. На фото - лицевая часть с наметкой.
3. Подбираем ткань для аппликации. Вырезаем.
Для того что бы вырезать ромашки я не перерисовывала выкройку на ткань (боялась что может проявиться темный контур что мне совсем ни к чему!). Я приколола выкройку булавками к флису и вырезала по контуру:
Или, как вариант, на выкройку можно приклеить маленькие кусочки двухстороннего скотча - тоже очень удобно :) Выкройку божьей коровки я как раз на двухсторонний скотч приклеила и так же вырезала по контуру.
4. Вырезанные аппликации располагаем на лицевой стороне слоника и приметываем контрастной нитью. Можно примерно прикинуть где будет глазик - он на фото просто приложен, еще не пришит.

5. Пришиваем аппликации петельчатым швом (или зиг-загом - на ваше усмотрение.) На второй части слоника делаем тоже самое.
6.складываем обе части лицом к лицу (изнанкой вверх), вкладываем хвостик. Прометываем все и прошиваем. Не забываем оставить отверстие для выворачивания и набивки - не менее 6-7 см. Я оставляла это отверстие на задней лапе, под хвостиком.
7. Обрезаем по контуру, оставляя  "запас" (припуск) около 1 см. Я обрезала ножницами "зиг-заг", но можно и обычными ножничками. Если вы обрезали обычными ножницами, то в тех местах еде присутствуют "выпуклости и вогнутости" необходимо сделать разрезы, не доходя 2-3 мм до шва. Это нужно для того что бы изделие не сборилось после того, как мы вевернем его на лицо.
8. Выворачиваем слоника.
9. Набиваем слоника. Начинаем набивать с хобота.   Плотность набивки - на ваше усмотрение. У меня первый слоник был помягче, второй, которого я сшила для благотворительного аукциона был потверже. После того как слоник набит аккуратненько зашиваем отверстие.
10. Теперь размещаем глазки, пришиваем или приклеиваем их. На одном слонике у меня глазки пришиты (глазки были из пуговок), а на другом слонике глазки приклеины (глазки пластиковые).

Вот и все! Наш слоник готов!
А вот и выкройка. Я подготовила два варианта
1. Выкройка на одном листе + лист с ромашками букашками:

 2. Выкройка на 3-х листах.


Каждая из трех частей - это лист формата А4. Та выкройка где слоник целиком - это  та же выкройка которую я соединила в фотошопе в одну. Выбирайте тот вариант какой вам удобнее.
Если вы захотите поделиться этой выкройкой с друзьями - то прошу не выклыдывать ее у себя а давать ссылочку на этот пост.

Приятного пошива! Жду ваших слоников!

12 комментариев:

  1. Наташа, слоник чудесный, такой яркий и позитивный. Спасибо за такой подробный и понятный мастер-класс. Обязательно воспользуюсь МК и сошью, только вот материальчики для слоника прикуплю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово! :) Это очень приятно когда людям нравится и пригождается то, что ты делаешь :)

      Удалить
  2. Наташ, СПАСИБО !!!!!! Надеюсь, что у меня получится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :) Конечно получится, по другому и быть не может!!!

      Удалить
  3. Наташа,спасибо! Когда будет время,тоже сошью!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю твоего слона! спасибо огромное за выкройку и МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса и Таня! На здоровье! Буду ОЧЕНЬ рада если пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за МК и выкройки! Ведь красота же!

    ОтветитьУдалить
  7. Ната, твой позитивный слон запал мне в душу и когда понадобилась выкройка я вспомнила только его. Спасибо
    http://4erepawka.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда, спасибо!!! :)
      У тебя чудесный слоник получился!

      Удалить
  8. Давно любуюсь цветочным слоником!
    А теперь вот приглашаю поучаствовать в галерее "Индийский слон"

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.