Google translate

>

четверг, 14 июня 2012 г.

Мой малыш

Триптих с таким названием подарили мама и папа мне на день рождения (конечно, основную часть работы делала мама, но папа ее поддерживал :))
Названием подарка послужила центральная картина - вышитая.

 Это фото сделали в багетке (они с согласия клиента фотографируют оформленные работы). Фотография мне очень понравилась, поэтому попросила его у мамы :) Сама я как ни прыгала не смогла сфоографировать достойно эту картину... К сожалению....

В каждом крестике этой работы - любовь и добрые пожелания, тепло и забота. Мама (и папа :)) СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Но это еще не все! Я же сказала - триптих :) Значит - должно быть еще две картинки :) Вот один голопопик :)
А вот и другой :)

Это я :) Маленькая :) В возрасте 6 месяцев :) На второй фотке - с мамой. А вот все три картины вместе:

Вот такой шикарный подарок я получила от родителей на 35 лет! Еще раз повторюсь - мои фото не отображают и 50% всей красоты...Фоткала все на улице, т.к. дома ремонт (на ближайщий год точно ;)), а поделиться этой красотой хочется :) Когда ремонт закончится - обязательн сфоткаю все еще раз и покажу вам :)
Мама (и папа) спасибо еще раз! Это замечательный подарок!!!

27 комментариев:

  1. Наташка, какой чудесный-расчудесный подарок-триптих!!! На вышивке тоже ты?!! Очень похожа!!! Такое гармоничное оформление, такие трогательные фото. Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, на вышивке НЕ Я, но все говорят что очень похоже ;) :)
      Это набор фирмы "МП-Студия"

      Удалить
  2. Наташа, балдею! Отличный триптих! И так все 3 картины выдержаны в единой гамме и стиле, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Да, они - очень классные!!! В жизни - еще лучше :) И сюжет, и оформление - на высоте! Я очень растрогалась когда мне подарили...

      Удалить
  3. Отличный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, поздравляю с таким замечательным подарком! Очнеь гармоничный и душевный триптих!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, поздравляю от души! Подарок очень красивый и стильный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама - молодец!!! Очень для меня неожиданно было! :)
      Спасибо, Наташ!

      Удалить
  6. Наташа, это просто невероятно-волшебный подарок, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, наверное "Волшебный" - самое правильное слово! :) Мама сказала что картина теперь - как мой оберег! И я маме верю! :)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Наташа, поздравляю с таким превосходным подарком!
    Такая красота! ВАУ-ВАУ-ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,поздравляю!
    Такая мама у тебя креативная!Шикарный подарок дочуре сделала!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, какой чудесный триптих! Сразу видно, что подобрано, вышито, сделано с душой и большой любовью!

    ОтветитьУдалить
  10. какие замечательные родители! какой замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный подарок!!! Сделано от души, сразу видно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, вот это подарок. Родители молодцы, необычно, с душой. Представляю как здорово этот триптих будет смотреться в комнате...

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, подарок просто чудесный! Молодцы твои родители - так оригинально и не избито придумали!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, подарок потрясаюший! Такой добрый и душевный! Только мама могла такой подарить :-)) Поздравляю ;-))

    ОтветитьУдалить
  15. Натуля, великолепный подарок :)

    ОтветитьУдалить
  16. Это же прелесть что такое! Очень-очень нравится, особенно голопопик :-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Дорогой мой ребенок! Какой же ты хвалюстик! Мне, конечно, очень приятно читать все отзывы, очень, но самый главный-это, конечно, тот, который глубоко в душе у моего взрослого Малыша. Наташа сдержана всегда в эмоциях, визга и писка не было... Я ходила по страницам интернета, обивала пороги рукодельных магазинов в надежде увидеть то, что стрелой пронзит мое сердце. А он меня ждал, этот замечательный Малыш. И триптих-это так сразу решилось: они все одно целое. А про оберег... Коллега моя на работе сказала так, которая знала, сколько любви, молитв и надежд в этих славных крестиках. Здоровья тебе, наш Малыш, счастья, исполнения мечт(пусть так будет)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама, спасибо тебе!!!! Ты говоришь - "визга и писка не было" - я вообше в шоке была!!! Ничего себе - такой подарок! И совершенно неожиданный! И я до сих пор слегка в шоке! Очень тронул меня ваш подарок... очень! Очень тепло на душе и приятно :) СПАСИБО!!!

      Удалить
  18. Девочки, спасибо вам большое за отзывы! Извините, что не отвечаю каждой из вас... Мне очень приятны ваши слова и ваше внимание. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.