Google translate

>

понедельник, 18 июня 2012 г.

Призы-подарочки

А я получила подарочки :)
От Галочки-lalina я получила вот такую вот девочку-божью коровочку, веселую и озорную! На нее невозможно взглянуть без улыбки :)
А еще - много всяких рукодельных вкусностей - прищепочки с божьими коровками, принт (шикарный!), ленточки (у меня таких красивеньких не было!) и открыточка :) (А на ленточку - муха села во время сьемки, хи-хи :))
Обалденный приз-подарок я получила от Ирины-Солнышко, с форума Иголочка. На иголочке проводился конкурс "Приятное с полезным" и мне повезло выиграть один из призов :) Мне очень повезло - Ирина оказалась моя единомышленница :) Она тоже любит и божьих коровок, и подсолнухи, и ромашки :) И приз Иринамне сделала тоже особый - именно для меня!
Представляете! Вышить такую подушечку и подарить совершенно незнакомому человеку! Мне очень приятно!!! Но это же еще не все :) Там были и другие штучечки :) Например, мыло ручной работы в виде божьей коровки с чудесным запахом! :)
И еще один приветик прилетел ко мне от Наташи. С Наташей мы познакомились при необычных обстоятельствах, и вот, даже обменялись приветиками :)
Вот такие вот дела :) Вся в замечательных подарочках :) Девочки, спасибо вам огромное - за внимание ко мне! Спасибо!!!! Мне очень-очень приятно!

12 комментариев:

  1. Наташа, подарочки замечательные, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа поздравляю! Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Наташа, подарочки - суперские!!! Рада за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, сколько подарочков. Рада за тебя, Наташа. ))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Наташенька!!! Столько чудесных подарочков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарочки, Наташ, поздравляю!
    Ты кстати в июле никуда не уезжаешь в отпуск?

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, спасибо :) Про отпуск - написала :)

    Лена, спасибо ра разделенную радость! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.