Google translate

>

пятница, 29 июня 2012 г.

Талисманчик получен!

Я получила свой талисманчик! Очень-очень нужный! Так рада, что я поучаствовала в обмене!!! Смотрите, кто ко мне приехал:
Думаете это просто красивая девочка-куколка?  А вот и нет! Это куколка-беременяшка! :) Которую я назвала Наташа (что бы талисманчик лучше работал :))
Надеюсь что талисманчик сработает как надо и я скоро буду таким же беремчатым пузанчиком :))))
Сделала эту замечательную куколку Леночка (ее бложик "Кошкино гнездышко"). В месте с талисманчиком приехал красивенький журнал (очень понравился!) Я познакомилась с Леной благодоря этому обмену - очень рада знакомству!
Лена, спасибо за такой добрый, положительный и нужный талисман! Очень-очень рада! :) Маша - а тебе спасибо за идею и организацию обмена! 

25 комментариев:

  1. Ну, что, Наташа, будем теперь надеяться на пузико? :) здорово, что эта куколка досталась именно тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, очень надеюсь! :) А еще, представляешь, у меня на лужайке во дворе сегодня сел аист!!! Настоящий, живой аист!!! Он оказывается такой большой!!! Супер! :)))) Жаль сфоткать не успела...

      Удалить
  2. Поздравляю с получением талисманчика! Пусть он обязательно сработает в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая фотка с ромашкой классная!
    надеюсь в скором будущем вы с Наташей помериетесь пузиками)))
    я очень рада,что все понравилось и тоже очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда ведь классное? :))) - мне тоже оно очень понравилось :) Прям такое портретное студийное фото получилось... :)
      Спасибо еще раз :)

      Удалить
  4. Ну вот этот талисманчик попал именно к тому кому надо :) Наташа, от всей души поздравляю и пускай беремчатая Наташа поскорее исполнит свое предназначение :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудеснейшая куколка-талисманчик!!! Хочется ей улыбнуться:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками :-). Очаровательная куколка! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, с чудесным талисманчиком тебя! Пусть поможет сбыться твоей мечте!

    ОтветитьУдалить
  8. да мечта серйозная, надо ищо ангелочков вишыть что б уже наверняка!!!Удачи с пузиком. Талисман очень красивый и удачный

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю вам, чтобы талисман сработал :) главное - верить :) И молиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь! Ведь верить - это тоже не так то просто..

      Удалить
  10. Ой, как здорово, замечательный подарочек. Надеюсь, что скоро увижу твой большой животик:))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Наташечка, это же замечательно!
    Прямо для тебя талисман, такой чудесный - обязательно поможет!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот так да=))) Наташа поздравляю! Здорово что но достался тебе! Пусть все получится, случайностей не бывает я верю=)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,чудесная,малышка.Пусть она принесет удачу и семейного счастья.Аиста у порога и любви

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки, за добрые пожелания! :) Верю что они сбудутся! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.