Google translate

>

четверг, 21 июня 2012 г.

Панамка и слоненок

Собственно говоря - панамка отдельно, слоненок отдельно :) Но покажу в одном посте, ладно? :)
В семье у моей подружки появилась маленькая принцесса - Василиса :) И в подарок этой маленькой принцессе я связала вот такую вот панамку
По фоткам видно что сфоткано уже давно - вон, вишенка цветет...  :)

А теперь покажу слоника. Слоник сшит в подарок (и уже подарен) одной взрослой девочке :) Моей коллеге по работе :) Она очень любит слоников, а этот получился жмакательный милашка :) Фото, увы, делала в торопях и на чем придется, потому что я вспомнила что не сфоткан перед тем как подарить :)
А сердечко то какое на ушке, а? :) Такой довольный улыбашка :)

9 комментариев:

  1. Ах, какой слоник очаровательный! Прямо как в песне: "жил на поляне розовый слон".
    Панамка расчудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой слоненок милый!!! панамка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Слоняшка-очаровашка, сама бы тискала :)
    Шапочка очень красивая, свежая-нежная...

    ОтветитьУдалить
  4. слоник очаровастельный!!

    и панамочка симпатяшная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки :)
    В слонике я, если честно чуть-чуть сомневалась :) А вы меня успокоили :)

    ОтветитьУдалить
  6. Слоник - просто мечта :-), а панамка - сама прелесть :-)

    ОтветитьУдалить
  7. И мне сразу песня про розового слона вспомнилась :-)) Какая прелесть ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой красивый слоник-улыбун!!! И очень симпатичная панамочка, вся такая летняя-прелетняя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Панамка отличная, а слоник какой классный!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.