Google translate

>

среда, 27 июня 2012 г.

Талисман на удачу

С Машиной легкой руки у всех желающих рукодельниц состоялся обмен рукодельными талисманчиками. Условия были такие - цитирую:
Условия участия

1. Талисман должен быть маленький, чтобы можно было, например, положить его в сумочку и носить с собой.
2. Талисман не должен быть хрупким.
3. Талисман должен быть очень-очень добрым, чтобы он вызывал только радостные и положительные эмоции.
4. Талисман делаем с душой, как для себя.

И что же я могла сделать "как для себя"? Конечно же божьих коровок! :)


Точнее, "коровушка" не одна :) Их много :) Сначала связала одну - подвесочку - на ключ или на ножнички, или на сотовый... Но мне показалось как то.... как то... странно что ли такую малявочку отправлять одну :) Поэтому связала еще одну коровку и сделала с ней брошечку (на фото как раз она позирует :)) Это може мне показалось маловато... Вышила мааааленький брелочек :) Вышивочка по размеру как раз к нему подошла, а на обратной стороне брелочка - тоже коровка, но не вышитая, а вырезанная из тканюшки, которую мне подарила Олечка


Но мне опять показалась мало :) И тогла я выполнила свою давнюю мечту - слепила четырехлистный листик клевера. С божьей коровкой :) Пусть приносят удачу :)
А еще мне захотелось слепить декоративные булавочки с БК - если украсить какой нибудь летний пинкипчик будет здорово! :)
"Лепун" или "лепарь" (или как там назвать того кто лепит) я еще тот... Умею оооочень мало! Но результат мне все равно понравится :) На фото - коровки и клевер еще не покрыты лаком, но потом я их полачила, стало еще красивее :) Все штучки очень миниатюрные... Вот для масштаба сфоткала рядом с 10-ти копеечной монеткой:
Мои талисманчики уже получены Светой, рада что они ей понравились :)))
При работе пользовалась двумя МК - для вязания коровок - вот этот, а для клеверного листика - вот этот. Вдруг вам тоже пригодятся эти МК? :)
И на последок - еще пара фоток :) Очень они мне нравятся :)


23 комментария:

  1. Какие красивые радостные талисманчики, лепарь ты просто чудесный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Но мне кажется на счет "лепаря" - ты ко мне не очень объективна ;) :))) Но мне приятно :)))

      Удалить
  2. :)))Наташ, восторг!!! Все очень нравится! так здорово и с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! А ссылочку на МК по коровкам - помоему ты давала, да ведь? :) Видишь, какая я исполнительная - связала :)))

      Удалить
  3. Наташик, ну просто прелесть божье-коровная! Такие они все замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,божьи коровки очаровательны! И листик клеверный мне очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они очаровательные

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится и клевер и божьи коровки..

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивая компания. Особенно булавочки понравились. такие махонькие. Наташа, ты волшебница)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо-расчудесное!!!Прекрасные божьи коровки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какаие классные жучки :) армия симпатюлек просто!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташка, все тебе мало и мало!!!:) И глянь, какая армия красивенных коровок получилась:)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивущие коровки получились! А пластика для меня вообще - "седьмое чудо света", не представляю КАК такие малипуськи сделать можно. И фото красивые, летние. Коровок так и хочется на ладошку взять...Настоящий талисман получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Листик клеверный! Какая прелесть! И коровки хороши! Наташка, ты супермолодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Наташ, какие замечательные коровки и так много! Здорово! От листика просто в восторге! Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой чудесный наборчик талисманов! Его обладательница непременно будет идти рука об руку с удачей! Да и тебе, Наташа, творительнице таких лапулек, удача точно будет сопутствовать, я уверена! Фотки замечательные ))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, дорогие, спасибо вам большое!!!! Так приятно придти на работу и почитать ваши теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  16. Букашечки - милашечки! Очень позитивные частички детства и лета!

    ОтветитьУдалить
  17. ПРЕЛЕСТЬ!!! Я сразу поняла что это твоя работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный лепун:)!!!!!!!!!!Все такое малюсенькое и чудесное!По-хорошему завидую Светлане:)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо :)))) Я очень старалась :) особенно с пластиковыми малявками :) Рада что они нравятся! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.